Минимальный заказ: 3000р

В повседневной жизни на каждом шагу нам встречаются яркие, разноцветные коробочки, в которые упаковывается косметика, продукты питания, бытовая техника – все это получается в результате каширования. Кашировка – процесс послепечатной обработки продукции, при котором происходит приклеивание лайнера – тонкого листа бумаги или картона к основе из плотного картона, микро- и гофрокартона. Для чего это нужно? Мы хотим получить красивую упаковку для какого-либо продукта.

Как правило, упаковка изготавливается из достаточно плотного материала. Но мы хотим, чтобы она была не только практичной и хорошо транспортировалась – без вероятности повреждения  товара, но и яркой, красочной, оригинальной, привлекающей внимание. Для этого на помощь приходит процесс каширования. Берется плотный материал для изготовления той же упаковки, помещается в специальную секцию кашировального оборудования. Берется бумага или тонкий картон, на который мы наносим необходимое изображение или текст. Способ нанесения рисунка и декорирования можно использовать любой из существующих полиграфических техник – офсетная печать, тиснение фольгой, вырубка, шелкография и многие другие, которые сделают конечный продукт эмоциональнее, интереснее и разнообразнее.  Лайнер также помещается в секцию подачи материала. Затем происходит нанесение клея, и прессом основа и лайнер придавливаются друг к другу. Для предотвращения скручивания материала упаковка высушивается под прессом в течение суток.

Кашировать можно разные материалы. Основой может быть обычный картон с толщиной до 3 мм, гофрокартон, микрогофрокартон, переплетный картон, пластик и другие материалы. Лайнером может быть бумага, дизайнерская бумага разных сортов, магнитный винил, ламинированные материалы, пленки различного вида. Каширование может быть односторонним и двусторонним, что подразумевает приклеивание лайнера с одной или с двух сторон.

С помощью кашировки можно изготовить разнообразные виды продукции, она применяется там, где необходимо совместить высокое качество отделки и полиграфии с достаточно прочной основой. Это может быть упаковка для различных видов каждодневных товаров – бытовой химии, посуды, лекарств; подарочная и эксклюзивная упаковка, например, для дорогих, статусных, часов; POS-материалы – реклано-информационные инструменты в местах продаж, на выставках – презентационные папки, стойки для рекламных материалов, ценникодержатели. Также можно изготавливать ярлыки для одежды, развивающие плакаты для детей, карты миры и другие.

Процесс каширования помогает сделать конечный продукт более презентабельным, ярким, привлекающим к себе особенное внимание потенциальных потребителей. Также обеспечивает дополнительную прочность, защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и продлевает срок службы изделия.
Существует такое понятие  как слим-каширование. Его принцип состоит в том, что лайнером является тоже картон, но более тонкий. Слим-каширование применяется в тех случаях, когда необходимо получить особо прочную и долговечную продукцию.



Заполните заявку на изготовление кашировку.


Напишите нам